Аудиокнига И, Вагин "Как поставить собеседника на место"

Как поставить собеседника на место - Умение слушать – конечно же, хорошее. Но необходимо еще и быть активным собеседником, который сможет отстоять свою точку зрения. Эта книжка окажет вам помощь в завоевании доверия, внимания, расположения собеседника, научит аргументировать свои мысли и не поддаваться на чужое воздействие . А умение дать отпор в случае резкой словесной атаки весьма важное, если вы не хотите, что бы вам «сели на голову» и загрузили информационным мусором. Вам понадобится знание человеческой психики,
слабых мест и психокомплексов. Книжка также расскажет, каким приемами воспользоваться, чтобы победить в словесной дуэли, как научиться управлять собеседником и защищаться от психологического воздействия, каким образом на широкую аудиторию влияют журналисты, телеведущие и политики оказывают на нас влияние? Вы узнаете, какими приемами владеют психотерапевты, адвокаты и следователи, а также какие способы добычи информации и вербовки у шпионов? Все о коммерции – трюки с психологией в исполнении менеджеров и продавцов. Как в свой плен захватывают целители, шаманы и колдуны, цыгане? Как раскручивают на деньги посетителей баров и ночных клубов?

Данная публикация не предназначена в коммерческих целях. она несет ознакомленные и с целью дальнейшего приобретения оригинального CD


 ПРИЯТНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ!


Популярные сообщения из этого блога

Аудиокнига Карен Хорни Невроз и личностный рост

Аудиокнига Аллан и Барбара Пиз Язык взаимоотношений (Мужчина и женщина) (алена акапелла)

6 Причин, почему люди лгут и обвиняют других в том, в чем сами виноваты… (С.В. Ковалев)