Аудиокнига Вит Ценев Психология рекламы
Реклама, НЛП и 25 кадр
Реклама в современном мире стала мощным внушающим и зомбирующим инструментом. Потребитель рекламы в большей или меньшей степени поддается ее гипнотическому воздействию. Но как только перед нами встает задача прорекламировать конкретную продукцию, то весь гипноз почему-то сразу перестает работать.
Очень часто при создании рекламы психологические приемы используются неправильно, и тогда она становится антирекламой, приобретая уродливые черты.
Книга поможет научиться обращать логику рекламной коммуникации в свою пользу. Она будет интересна не столько психологам, сколько рекламистам (дизайнерам, копирайтерам, менеджерам) и всем тем, кто желает обогатить свой творческий процесс знанием прикладной психологии.
Очень часто при создании рекламы психологические приемы используются неправильно, и тогда она становится антирекламой, приобретая уродливые черты.
Книга поможет научиться обращать логику рекламной коммуникации в свою пользу. Она будет интересна не столько психологам, сколько рекламистам (дизайнерам, копирайтерам, менеджерам) и всем тем, кто желает обогатить свой творческий процесс знанием прикладной психологии.
Данная публикация не предназначена в коммерческих целях. она несет ознакомленные и с целью дальнейшего приобретения оригинального CD
ПРИЯТНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ!